menu

Кадровая политика

 

 

 

В рамках проекта «Санкт-Петербург – морская столица России», который реализуется партией «Единая Россия», 15 и 16 декабря 2011 года в Санкт-Петербурге состоялась IV Всероссийская конференция «Кадровая политика».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Значимость транспорта как системообразующего элемента развития экономики и социальной сферы в государстве огромна. Для России с ее территориальной протяженностью, рассредоточенным производством, удаленностью сырьевой базы, проблема организации интегрированной, сбалансированной, хорошо управляемой дорожно-транспортной системы является чрезвычайно важной. Для решения этой проблемы  необходимо серьезное реформирование всей транспортной отрасли и это заложено в Транспортной стратегии страны. В этом процессе ключевыми являются проблемы управления прогнозированием, транспортным проектированием, эффективной реализацией создаваемых программ развития транспортной системы и регулирования транспортной деятельности. Решающим фактором успеха становится квалификация, компетентность специалистов транспортной отрасли, участвующих в осуществлении масштабных задач, принимающих решения, от которых зависит функционирование хозяйственного комплекса страны и субъектов федерации и социальная стабильность.

 

 

Реформирование транспортного комплекса – это процесс длительный и многогранный, требующий взвешенного подхода, поэтому тематика конференции «Кадровая политика» включала целый ряд наиболее важных вопросов:

 

 

- Политика государства в сфере подготовки специалистов транспортной отрасли;
- Проблема дефицита высококвалифицированных кадров и пути ее решения;
- Внедрение инновационных технологий в область подготовки кадров транспортной отрасли;
- Интеграция в международную образовательную среду;
- Участие работодателей в процессе подготовки и переподготовки специалистов;
- Кадровое обеспечение безопасности на транспорте;
- Создание научно-образовательных комплексов в регионах России.

 

 

С развитием и реформированием транспортной отрасли самым тесным образом связано будущее Мурманской области. В перспективе Севморпуть станет ключевым элементом транспортного обеспечения арктических районов России. Новые возможности открываются в связи с освоением месторождений углеводородов в прибрежных районах и на арктическом шельфе. Быстрыми темпами развиваются транзитные перевозки грузов по Северному морскому пути в рамках формирования единой транспортной системы между Европой и странами Азиатско-Тихоокеанского региона и Северо-Тихоокеанского побережья США и Канады.

 

 

Учитывая важность всех этих вопросов, представители ОАО «Мурманский морской торговый порт» приняли активное участие в обсуждении проблем на рабочих сессиях конференции. Для включения в резолюцию конференции от ОАО «Мурманский морской торговый порт» в Организационный комитет направлено предложение об освобождении от налогообложения сумм полярных надбавок и районного коэффициента для работников морского транспорта. Это могло бы стать действенной мерой государственного регулирования, способствующей закреплению кадров на предприятиях морского транспорта, расположенных в районах Крайнего Севера.

19 декабря 2011 г.
... Вернуться
↑ Наверх